Блог - Автосервис Газель Москва Блог - Автосервис Газель Москва
Автосервис Газель Москва
KAMAZ Compas

KAMAZ Compas

Камский автозавод в очередной раз пытается войти в нишу легких коммерческих автомобилей, грузоподъемностью от 1,5 до 2,2 тонн, в котором семейство «ГАЗель» занимает лидирующую позицию. «ГАЗель» в России, по-прежнему остается самым популярным в классе LCV (light commercial vehicle — легкий коммерческий автомобиль), на нее приходится 45% сегмента. КАМАЗ специализируется на выпуске тяжелых…

Валдай Next.

Валдай Next.

Шпионские фотографии, которые внезапно утекли в интернет, подтолкнули Группу ГАЗ к рассекречиванию главной нижегородской новинки нынешнего года — Валдая Next. Он займет место между тяжелой Газелью Next (ее полная масса — 4,6 т, грузоподъемность — 2,2 т) и Газоном Next (8,7 т, грузоподъемность до 5 т). Полная масса нового Валдая…

Ремонт автофургонов – будок автомобилей Газель.

Ремонт автофургонов – будок автомобилей Газель.

Для ремонта фургонов автолюбитель обращается в автосервис Грузовик 2014 с основными проблемами:• для замены несущего профиля пола;• для ремонта фурнитуры задних ворот;• для ремонта рамки задних ворот;• устранения течи крыши.Ремонт несущего профиля пола производится в большинстве случаев из-за тонких стенок автомобильного профиля. Такие будки служат не более двух лет. Из-за…

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти).

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти).

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти). Все мы знаем, как будучи в роли потребителя из-за наших желаний сэкономить очень часто покупаем не качественные запчасти, иногда из-за их низкой цены или из-за неимения другого производителя на прилавке (кроилово ведёт к попадалову).Подделка запчастей избитая тема в интернете, но прочитав этот текст мы…

Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302

Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302

Электропроводка автомобиля Газель подразделяется на 4 жгута (жгут—стяжка проводов в один рукав). Будем рассматривать жгуты по мере их проблематичности. Жгут управления ДВСНачинается он от ЭБУ (мозги, Микас 12.3, Микас 10.3, Микас 7.1, СОЭТА) и расходится по всем датчикам и форсункам, находящимся на ДВС. Очень часто клиенты обращаются в наш автосервис с просьбой об устранении некорректной работы…

Важность давления масла в ДВС.

Важность давления масла в ДВС.

В простонародье мы все знаем, что при включении замка зажигания на приборной панели у нас загорается две лампочки: зарядка АКБ и давления масла. При пуске двигателя эти лампочки должны потухнуть не менее чем через секунду. Если лампочка аварийного давления масла загорается на холостом ходу, но при нажатии на педаль газа она тухнет, два варианта:• не качественное моторное масло или позднее прохождение- – ТО;• капитальный ремонт ДВС.Давления масла в двигателе должно быть в пределах от 1-4. Все заводы-производители рекомендуют приступать к ремонту мотора (как капитального, так и частичного) при давлении масла менее 1. Большая часть датчиков аварийного давления масла настроены на срабатывание 0.9. Так же из-за низкого давления масла могут наблюдаться различные шумы в ДВС.Масло проходит следующую многоканальную систему в ДВС. Охлаждённое масло забирается масляным насосом из-под дона ДВС. Далее оно поступает в масляный фильтр для отчистки. Затем через систему каналов в блоке цилиндров масло подаётся на коренные подшипники скольжения (коренные вкладыши). В силу давления, создаваемое масляным насосом, масло создает масляный клин между коренной шейкой коленвала и вкладышем. При увеличенном зазоре между шейкой коленвала и вкладышем клин масла требуется в разы больше, но малый насос не рассчитан на производство такого давления. С коренных шеек масло поступает на шатунные шейки, где всё то же самое про историю с масляным клином. Прошу заметить, что масло не только имеет функцию смазки металла, но также несёт функцию охлаждения металла путём снижения трения подшипников скольжения. Так же масло параллельно подается в верхнюю часть ДВС. В некоторых двигателях установлены масленые форсунки охлаждения днища поршня, так же смазки путём разбрызгивания. Если какой-либо канал забит кусочком герметика или кусочком прокладки, то происходит масляное голодание и перегрев детали, что очень часто видно при вскрытиях ДВС (визуально металл синего оттенка, погнутый, расплавившейся или просто прилипший вкладыш к шейке коленвала). Далее масляная система смазывает распредвал в нижнераспредвальных моторах и подаётся вверх в ГБЦ и смазывается либо вал коромысел, либо распредвалы с гидрокомпенсаторами.Газораспределительный механизм смазывается в большинстве случаев путём омывания или проще говоря слива масла с головки блока цилиндров обратно в поддон. Омывание поршневого цилиндра (в случае, если на двигателе не установлены масляные форсунки) происходит естественным путём: брызгами масла при работе коленвала. В случае увеличения износа подшипников скольжения, давление масла падает и срабатывает датчик аварийной сигнализации. При своевременной остановке двигателя (в случае сигнализаций лампочки аварийного давления масла) возможно отделаться только росточками в ремонтном размере коленвала и ремонтом поршневой группы. В случае при продолжении движения с загоревшейся лампочкой аварийного давления масла, возможно, что коренные вкладыши провернёт в постели, что приведёт к замене блока цилиндров. Так же это может привести к обрыву шатуна и пробития стенки блока цилиндров. Движение с загоревшейся лампочкой давления масла в большинстве случаев приводит к более длительному и дорогостоящему ремонту ДВС. (Грузовик 2014)

Подъемники для Газелей

Подъемники для Газелей

Рассказывается о авто подъемниках Псковского завода ПЛД 5, 5 тонные подъемники, стойках под захват рамы для этого подъемника КО 1. А так же о подъемнике ПП 10, 4 стоечный подкатной подъемник, с захватом под колесо от 19 до 22 радиуса, об адаптерах для колеса 16 радиуса, и так же о…