Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302 - Автосервис Газель Москва Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302 - Автосервис Газель Москва
Автосервис Газель Москва

Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302

Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302

Электропроводка автомобиля Газель бизнес 3302

Электропроводка автомобиля Газель подразделяется на 4 жгута (жгут—стяжка проводов в один рукав). Будем рассматривать жгуты по мере их проблематичности.

Жгут управления ДВС
Начинается он от ЭБУ (мозги, Микас 12.3, Микас 10.3, Микас 7.1, СОЭТА) и расходится по всем датчикам и форсункам, находящимся на ДВС. Очень часто клиенты обращаются в наш автосервис с просьбой об устранении некорректной работы ДВС или загоревшейся лампочки Check Engine. При более детальном осмотре подкапотного отсека диагност-электрик очень часто выделяет полопавшуюся изоляцию проводов от старости, сломанные фишки, не умеющие застёжки на датчиках, так же очень часто встречается некорректное подключение ГБО (отвратительные скрутки) встречаются окисленные контакты. В связи с чем ЭБУ может через окисленные контакты или замыкание проводов внутри оплётки жгута получать неверные данные с датчиков ДВС. Из-за чего принимать неправильные решения:
• Об открытии форсунки;
• О подаче искры;
• И Главное о зарядке АКБ.
Очень большую роль играет окисление фишек от длительного простоя автомобиля, от частой его помывки и от перегрева двигателя в тему полопавшееся изоляции проводов. Так же очень часто ЭБУ Мика с 12.3 после помывки моторного отсека или во влажную погоду умудряется набрать внутрь корпуса влагу, что очень часто визуально видно на электро схеме ЭБУ. В автосервисе Грузовик 2014 всегда есть подменные электронные блоки. Очень часто диагностика или ремонт происходит методом исключения (установка заведомо работающих запчастей: ДМРВ, датчик температуры, датчик КВ, замена ЭБУ, замена катушки зажигания).

Проводка задних фонарей
Она начинается с моторного отсека, прокладывается внутри левого швеллера рамы, заходит в бензобак (погружной топливный насос) и далее следует в задние фонари.
Хоть и разъёмы фишек задних фонарей в Газелях считаются герметичней, вопреки всему, летящие из-под задних колёс брызги окисляют внутри разъёма клеммы вплоть до того, что клеммы сгнивают. Уберечься от окисления разъёмов задних фонарей можно только с закрывания задних фонарей дополнительными брызговиками.
И как бы глупо не звучало сейчас моё высказывание задние фонари тоже имеют свой износ. Это заключатся в плюсовой лапке внутри гнезда лампочки. От длительного включения задних фонарей и нагрева плюсовой пластины гнезда лампочки, металл прогибается из-за чего происходит плохой контакт с лампочкой. Опыт показывает сколько не сгибай после сильного перегрева эти плюсовые пластины, они будут возвращаться в предыдущую прогнутую форму. На лампочку не будет поступать плюс, задний фонарь будет проще поменять целиком. И желательно не на китайский за 800 рублей, а на российский который стоит в 2 раза дороже, но в 4 раза лучше и дольше работает. Я думаю говорить о треснувших стёклах задних фонарей, которые могут набирать влагу. В общем о неисправности задних фонарей, которые предупреждают позади идущее ТС о вашем затормаживании (стоп-сигналы), о совершении манёвра в право или влево (поворотники) и не приведи господь, если у вас не работают лампочки заднего хода и вы сдаете задним ходом в густонаселённом массиве. Всё вышеперечисленное по задним фонарям может привести к ДТП и лишним тратам денег.