Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти). - Автосервис Газель Москва Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти). - Автосервис Газель Москва
Автосервис Газель Москва

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти).

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти).

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти).

Подделки контрафакт автомобильных запчастей (левые запчасти). Все мы знаем, как будучи в роли потребителя из-за наших желаний сэкономить очень часто покупаем не качественные запчасти, иногда из-за их низкой цены или из-за неимения другого производителя на прилавке (кроилово ведёт к попадалову).Подделка запчастей избитая тема в интернете, но прочитав этот текст мы надеемся, что вам будет проще принять решение в выборе качественных запчастей.

Рассказывал мой очень хороший товарищ, который 25 лет работает снабженцем по авто запчастям (в основном по Газелям) и закупается на рынке автозапчастей. За его 25-ти летний стаж закупки запчастей, он рассказывал массу историй о подделках, которые фасуются новые коробки качественных производителей. На которые клеятся сертификационные наклейки и голограммы так же разливаются брендовые масла в соседних гаражах и подвалов и всё это реализуется потребителю не только на рынке, но так же и в специализированном магазине автозапчастей. Зачастую смотришь на приобретаемую запчасть и не можешь понять подделка это или нет даже опытным взглядом снабженца.Завод производитель что бы хоть как-то уберечь свою продукцию от подделок меняет вид и защиту своего товара (цвет коробки, нумерация сертификации, голограммные наклейки). И среднестатистическому потребителю, который не так часто закупает автозапчасти сложно разобраться в том, как завод решил сберечь потребителя от покупки контрафактной запчасти. Некоторые заводы-производители до 4-х раз в год (то есть каждые три месяца) меняют защиту своего товара. Это выражается в цвете упаковки, в виде упаковки (картонная, деревянная или в полиэтилене) и согласитесь, приобретая допустим шаровую опору, среднестатистический автомобиль Газ Соболь 2310, изнашивает её за год и приходя на рынок/магазин приобрести хорошего качества запчасть в свете выше сказанного достаточно сложно. У каждого продавца свой товар красен. Покупатель, приобретая и обратившись в автосервис для установки этой запчасти, очень часто удивляются, почему произошла поломка в первый или второй месяц, хотя ожидалось что она будет служить несколько лет. Любые автосервисы не смогут предоставить на купленную запчасть клиентам гарантию. Работа мастерами выполнена, деньги клиент уже потратил, но долгосрочной службы этого узла он не получил. Так же, помимо подделок на рынке автозапчастей (указывается рынок как экономическая ниша), присутствуют реставрационные запчасти. То есть, берётся старая изношенная шаровая опора, пескоструится, чистится, красится и набивается смазкой, упаковывается в красивую коробку и продаётся как новая. Такие запчасти добываются из помоек автосервисов, на пунктах приёма металлолома или просто из мусорки кооперативных гаражей. И это может быть треснувший колёсный диск , но покрашенный таким слоем краски, что трещины не видно. Это может быть рулевая тяга, которая искривлена буквально на несколько миллиметров, визуально потребитель это не увидит это может увидеть или специализированный мастер по сход-развалу или сам автомобилист в ходе езды. Обратившись в автосервис Грузовик 2014 мы предоставляем полный спектр автозапчастей, за которые мы несём ответственность, предоставляем гарантийные чеки, а также кассовые чеки. В случае установки в автосервисе нашей запчасти, допустим со скрытым повреждением или браком от завода (на солнце тоже бывают пятна), при выявлении некачественной запчасти или некорректной работы какого либо узла автомобиля связанной с этой запчастью, если это не по вине клиента (превышение температурных режимов, перегруза автомобиля, технически не корректного использования данного узла), то наш автосервис готов заменить его бесплатно как запчасть, так и провести работу немедленно. В случае если клиент приобрёл запчасть в магазине или на авторынке, то продавцы попросят у вас письменное подтверждение из сертифицированного или лицензированного автосервиса, или техстанции.

Итог: Скупой платит трижды. Проще приобрести запчасть в автосервисе и там же её установить, получив гарантию на два вида товара (первое запчасть, второе установка запчасти) чем ехать самому в магазин или рынок автозапчастей смотреть в честные глаза продавца, который уверяет что очередной китайский контрафакт является более качественным чем наши отечественные запчасти. И после того, как запчасть была приобретенная автолюбителем, были заплачены деньги за установку этой запчасти и выясняется, что новая запчасть неисправна, возвращаться в автосервис, дожидаться свободного подъёмника, платить деньги за снятие неисправной запчасти, нестись с этой запчастью к продавцу, говорить что она не исправна и требовать возврата денег на основании закона о союзе потребителей в течение 14 дней, а в ответ от продавца услышать: «на детали видны следы установки, он потерял товарный вид». И если продавец честен, он примет у вас запчасть с кучей писанины, на проведение экспертизы на качество, (деньги не возвращаются до получения заключения экспертизы). Вы опять приобретаете новую запчасть в растерянности, какому верить производителю или продавцу, какая голограмма подмигивает правильней, а ваша машина висит на подъёмнике без запчасти, а у вас наверняка завтра заказ, за невыполнение которого вы может потерять договор или вас просто оштрафуют. А насколько было бы проще приобрести в нашем автосервисе Грузовик 2014. И запчасть и его установку и в том числе гарантию, где с вас не будут спрашивать никакие сертификаты или лицензии, где вам не будут морочить голову с экспертизами. Единственное, что любой автосервис просит от своего клиента-автолюбителя, технически корректного использования транспортного средства, соблюдения температурных режимов, соблюдения режима грузоподъёмности ТС и своевременного ТО. Не все продавцы настолько так наглы и безобразны, как рассказано одним из моих приятелей-снабженцем автозапчастей Газель.

В этом тексте мы, ни в коем случае не хотим некого обвинить или развесить ярлыки. Мы будем очень рады если для ремонта своего автомобиля Газель вы обратитесь в наш автосервис.